[%SET:TITLE=Ошибки подключения и их устранение%] [%SET:title=Ошибки подключения и их устранение%] [%#SET:DESCRIPTION=%] [%#SET:KEYWORDS=%] [%#SET:SITEUPSKIN=%]

Ошибка 678.


Варианты решения проблемы:

Зайдите Пуск -> Панель управления -> Сетевые подключения

  1. Если вы увидите следующее изображение:

    Проверте, подключен ли сетевой кабель к компьютеру.
  2. Попробуйте удалить (Правой кнопкой мыши по подключению к Интернету "Comrise" -> Удалить) и создать заного подключение к Интернету (для Windows XP, для Windows Vista).

Попробуйте подключиться снова.
Если после выполнения всех вариантов решения проблемы ошибка остается, обратитесь в службу технической поддержки.

 

Ошибка 769.

Варианты решения проблемы:

Зайдите Пуск -> Панель управления ->Сетевые подключения

  1. Если вы увидите следующее изображение:

    Нажмите правой кнопкой по "Подключение по локальной сети", из появившегося меню выберите "Включить".
  2. Если в сетевых подключениях отсутствует "Подключение по локальной сети" то возможно что на вашу сетевую карту не установленны драйвера, либо сетевая карта отключена.
    Необходимо включить сетевой адаптер в диспетчере устройств (Пуск -> Настройка -> Панель управления -> Система -> Оборудование -> Диспетчер устройств -> Сетевые Платы . Нажав правой кнопкой мыши, выбрать Задействовать и повторить попытку подключения. Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки.
    Если в диспетчере устройств отсутствуют сетевые платы, то вам необходимо установить драйвера на вашу сетевую плату.

Попробуйте подключиться снова.
Если после выполнения всех вариантов решения проблемы ошибка остается, обратитесь в службу технической поддержки.


Ошибка 691.

Чаще всего эта ошибка возникает у пользователей, если они действительно не правильно набирают Имя пользователя и Пароль или на счете нет денежных средств.

Варианты решения проблемы:

  1. Внимательно набрать Имя пользователя и Пароль, если проблема сохраняется – позвонить в службу технической поддержки.