Ошибки подключения и их устранение

Ошибка 678.

Варианты решения проблемы:

Зайдите Пуск -> Панель управления -> Сетевые подключения

      1. Если вы увидите следующее изображение:

      Проверте, подключен ли сетевой кабель к компьютеру. Попробуйте удалить (Правой кнопкой мыши по подключению к Интернету «Comrise» -> Удалить) и создать заного подключение к Интернету (

для Windows XP,для Windows Vista

      ).

Попробуйте подключиться снова. Если после выполнения всех вариантов решения проблемы ошибка остается, обратитесь в службу технической поддержки.

Ошибка 769.

Варианты решения проблемы:

Зайдите Пуск -> Панель управления ->Сетевые подключения

      1. Если вы увидите следующее изображение:

      Нажмите правой кнопкой по

«Подключение по локальной сети»

      , из появившегося меню выберите

«Включить»

      .Если в сетевых подключениях отсутствует

«Подключение по локальной сети»

      , то возможно, что на вашу сетевую карту не установлены драйвера, либо сетевая карта отключена. Необходимо включить сетевой адаптер в диспетчере устройств (

Пуск -> Настройка -> Панель управления -> Система -> Оборудование -> Диспетчер устройств -> Сетевые Платы )

      Нажав правой кнопкой мыши, выбрать

Задействовать 

      и повторить попытку подключения. Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки. Если в диспетчере устройств отсутствуют сетевые платы, то вам необходимо установить драйвера на вашу сетевую плату.

Попробуйте подключиться снова. Если после выполнения всех вариантов решения проблемы ошибка остается, обратитесь в службу технической поддержки.

Ошибка 691.

Чаще всего эта ошибка возникает у пользователей, если они действительно не правильно набирают Имя пользователя и Пароль или на счете нет денежных средств.

Варианты решения проблемы:

Внимательно набрать Имя пользователя и Пароль, если проблема сохраняется – позвонить в службу технической поддержки.