Ошибки подключения и их устранение
Ошибка 678.
Варианты решения проблемы:
Зайдите Пуск -> Панель управления -> Сетевые подключения
- 1. Если вы увидите следующее изображение:
- Проверте, подключен ли сетевой кабель к компьютеру. Попробуйте удалить (Правой кнопкой мыши по подключению к Интернету «Comrise» -> Удалить) и создать заного подключение к Интернету (
для Windows XP,для Windows Vista
- ).
Попробуйте подключиться снова. Если после выполнения всех вариантов решения проблемы ошибка остается, обратитесь в службу технической поддержки.
Ошибка 769.
Варианты решения проблемы:
Зайдите Пуск -> Панель управления ->Сетевые подключения
- 1. Если вы увидите следующее изображение:
- Нажмите правой кнопкой по
«Подключение по локальной сети»
- , из появившегося меню выберите
«Включить»
- .Если в сетевых подключениях отсутствует
«Подключение по локальной сети»
- , то возможно, что на вашу сетевую карту не установлены драйвера, либо сетевая карта отключена. Необходимо включить сетевой адаптер в диспетчере устройств (
Пуск -> Настройка -> Панель управления -> Система -> Оборудование -> Диспетчер устройств -> Сетевые Платы ).
- Нажав правой кнопкой мыши, выбрать
Задействовать
- и повторить попытку подключения. Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки. Если в диспетчере устройств отсутствуют сетевые платы, то вам необходимо установить драйвера на вашу сетевую плату.
Попробуйте подключиться снова. Если после выполнения всех вариантов решения проблемы ошибка остается, обратитесь в службу технической поддержки.
Ошибка 691.
Чаще всего эта ошибка возникает у пользователей, если они действительно не правильно набирают Имя пользователя и Пароль или на счете нет денежных средств.
Варианты решения проблемы:
Внимательно набрать Имя пользователя и Пароль, если проблема сохраняется – позвонить в службу технической поддержки.