Настройка интернета
1. Настройка сетевой карты (Windows XP)
2. Настройка сетевой карты (Windows Vista)
3. Настройка подключения (Windows XP)
4. Настройка подключения (Windows Vista)
5. Настройка подключения (Windows 7)
6. Настройка подключения (Windows 8)
7. Настройка подключения (Windows 10)
8. Настройка подключения (Windows 11)
9. Настройка подключения (Mac OS X Snow Leopard)
10. Настройка подключения через обычный модем (Win XP)
11. Настройка подключения через обычный модем (Win Vista)
12. Ошибки подключения и их устранение
Предварительная настройка сетевого адаптера
Настройка роутеров:
1. SNR-CPE-W4N
Настройка IPTV для:
1. SNR-CPE-W4N
2. Настройка IPTV на приставке D-Link DIB-120
Тестовые файлы для проверки скорости скачивания (абсолютно одинаковые файлы размером 17788920 Байт):
Почему я вижу разные скорости при тестировании через приложения и браузеры?
Team Ookla — September 27, 2022 22:37
Разница в скорости между браузерами, приложениями Speedtest Apps и Speedtest, а также Speedtest CLI может быть связана с тем, что браузеры (Chrome, Firefox, Edge, Safari и т. д.) имеют разные возможности, такие как расширения/надстройки или инструменты безопасности (против рекламы или вирусов), которые мешают трафику веб-тестирования в связи с чем и могут предоставлять разные результаты, также на результаты тестирования влияют ограничения веб-сокетов, максимальная загрузка процессора, загрузка браузера или слишком большое число существующих открытых подключений в браузере.
Использование приложений Speedtest вместо веб-сайта обычно обеспечивает самые надежные результаты. Вы можете использовать эти тесты в качестве резерва, если у вас есть сомнения относительно производительности браузера.
Как использовать Speedtest перед тем как обращаться к интернет-провайдеру:
Team Ookla
Если вы читаете это, у Вас, вероятно, возникли проблемы с интернетом. Это может быть невероятно раздражающим, поэтому мы здесь, чтобы помочь вам разобраться, как использовать Speedtest®, чтобы убедиться, что вы получаете максимальную отдачу от своего интернет-тарифа… особенно если вы платите кучу денег и не получаете ожидаемого обслуживания. Прежде чем начать, убедитесь, что вы выполнили эти простые шаги по устранению неполадок, чтобы попытаться решить проблему — ваш провайдер в любом случае попросит вас сделать это, так что вы можете прийти к разговору подготовленными.
Если вы вообще не можете подключиться к Интернету, проверьте, можете ли вы использовать свою мобильную сеть для создания точки доступа для вашего компьютера или устройства. Это может помочь вам получить доступ к цифровому помощнику вашего интернет-провайдера или даже просто войти в систему вашего интернет-провайдера, чтобы зарегистрировать проблему.
Документируйте результаты Speedtest с помощью приложения Speedtest
После того, как вы сделали все возможное для исправления своей сети и обнаружили, что скорость вашего интернета и подключение по-прежнему не соответствуют вашим ожиданиям, пришло время собрать доказательства, чтобы показать их вашему интернет-провайдеру. Сначала загрузите бесплатное приложение Speedtest для ваших компьютеров Windows и Mac или для устройств iOS или Android. Speedtest помогает вам отслеживать результаты на устройствах, которые вы использовали для прохождения Speedtest, и вы даже можете создать учетную запись, которая позволит вам получать доступ к вашим историческим результатам в любом месте и управлять вашими настройками Speedtest. Отслеживая результаты Speedtest, вы можете показать, что ваши проблемы с подключением не являются разовой случайностью.
После загрузки приложения вам также следует провести не менее 10 тестов в течение одного дня в часы пик и не пиковые часы, чтобы получить базовый уровень скорости, с которой вы сталкиваетесь, прежде чем обращаться к своему провайдеру. Эти данные затем можно использовать, чтобы показать вашему провайдеру независимый взгляд на услугу, которую вы фактически получаете.
Обратитесь к своему провайдеру и сообщите ему о возникших проблемах.
После того, как вы попытались самостоятельно исправить подключение и задокументировали базовые скорости, следующим шагом будет обращение к провайдеру. Это может быть самая неприятная часть вашего опыта, но это также и самая важная часть. Просто помните — если провайдер не видят проблемы со своей стороны, они могут предположить, что это проблема с вашей стороны или не проблема вообще. Будьте терпеливы и добры, как только можете, независимо от того, насколько вам хочется рвать на себе волосы; провайдер пытается вам помочь.
Когда вы впервые обратитесь к провайдеру (позвонив или воспользовавшись онлайн-помощником), скорее всего, попросят вас попробовать сбросить настройки маршрутизатора, а может быть, даже сбросит соединение с их стороны. Вы уже знаете, что это, скорее всего, не поможет (потому что вы уже это сделали)… но наберитесь терпения. Также, скорее всего, попросят вас проверить свой компьютер, подключив кабель Ethernet напрямую к компьютеру. Возможно, вам придется покопаться в той куче разных шнуров, к которым вы не прикасались годами, но это гарантирует, что ваш маршрутизатор Wi-Fi не является причиной ваших проблем.
На этом этапе будет полезно иметь два устройства: одно устройство для общения с вашим интернет-провайдером в отдельной сети (например, ваш телефон), а другое — для проверки сети, пока вы устраняете неполадки с ним.
Вероятно, также зададут вам подробные вопросы, например:
- «Что вы делали в сети во время тестирования?»
- «Сколько устройств было подключено к вашему маршрутизатору?»
- «Сколько лет вашему модему или маршрутизатору?»
- «С какими проблемами вы столкнулись и когда?»
- «Есть ли у вас проблемы с определенными комнатами в вашем доме?»
Помните, единственный способ узнать, есть ли проблема, это помочь провайдеру убедится, что она есть, поэтому будьте терпеливы, описывая всю проделанную вами работу.
Продолжайте постоянно тестировать (серьезно)
Серьезный разговор: Звонок вашему провайдеру может не решить вашу проблему мгновенно, и не волнуйтесь — это нормально. Важно то, что даже если ваш интернет-провайдер узнает, что у вас возникла проблема, он все еще может не знать точно, что происходит. Возможно, вам придется связаться с ними несколько раз, чтобы помочь им лучше понять, что происходит, и попросить их попытаться помочь вам. Чтобы помочь им определить конкретную проблему, вам нужно начать проводить тестирование 10–20 раз в день в течение недели или двух (если у вас вообще есть подключение). Если у вас тарифный план с ограничением данных, вам, возможно, захочется проводить меньше тестов, но настроение остается — демонстрируя, что у вас есть проблема в течение дня с помощью нескольких тестов, вы даете своему интернет-провайдеру важную информацию, которая ему нужна, чтобы помочь вам. Вам нужно будет проводить тестирование как в часы пик, так и вне часов пик, и делать один тест за другим для обеспечения последовательности. Таким образом, вы сможете отображать тенденции с течением времени с большим набором данных, а также еженедельные сравнения, которые доказывают, что у вас есть проблемы с интернетом. Проведение последовательного тестирования до и после возникновения проблем будет очень важно для того, чтобы помочь вашему интернет-провайдеру определить, где может быть проблема.
В частности, мы настоятельно рекомендуем делать заметки каждый раз, когда вы проводите тестирование (это можно сделать в приложении для iOS), чтобы лучше понять, в каких условиях проводилось тестирование и делали ли вы что-то, что изменило результаты.
Когда вы снова обратитесь к своему интернет-провайдеру для проверки, мы рекомендуем сделать снимок экрана ваших исторических результатов и предоставить им ссылку на ваши результаты, которые имеют индивидуальные URL-адреса, поступающие напрямую из Speedtest. А если вы любите электронные таблицы, вы можете экспортировать свои результаты в CSV, которым вы можете поделиться и даже создать график с течением времени ваших скоростей.
Хотя все это может показаться излишним, для интернет-провайдера это будет намного проще определить, с какой проблемой вы столкнулись.
Будьте терпеливы
Хотя все это может показаться слишком сложным, это очень поможет выявить проблему службе поддержки. Интернет-провайдерам нужно устранить неполадки, но чтобы увидеть, откуда возникла проблема, вы предоставляете им важную информацию, чтобы помочь им сделать это, фактически не находясь рядом с вами. Они также, вероятно, попросят вас сбросить настройки маршрутизатора и модема чаще, чем вы когда-либо могли себе представить. Если же все пойдет хуже, они могут даже прийти к вам домой, чтобы все проверить. Все это делается во имя исправления вашего интернета, что не всегда будет просто (как бы нам этого ни хотелось).
Следите за подключением
Теперь, когда вы успешно представили свой случай вашему интернет-провайдеру и (в идеале) получили решение, вам нужно убедиться, что ваши скорости остаются такими же быстрыми, какими они должны быть. Продолжайте тестирование, чтобы убедиться, что вы видите улучшение подключения, проводя ежедневный Speedtest в течение года. Чтобы лучше облегчить подключение к Интернету, обязательно загрузите приложение Speedtest для ваших компьютеров Windows и Mac или для устройств iOS или Android. А если у вас есть навыки работы с интерфейсом командной строки, ознакомьтесь с Speedtest CLI.