Местная телефонная связь

В зависимости от месторасположения офиса Клиента и наличия необходимых коммуникаций, других специфических потребностей Клиента, компания «СТС» может предложить различные решения по предоставлению Клиенту доступа к телефонной сети общего пользования:

Доступ может быть организован по выделенному каналу, а также с применением беспроводных технологий.

Если Клиент имеет несколько офисов, они могут быть объединены в виртуальную сеть, с подключением каждого по выделенному каналу, с возможностью сокращенного набора номера для внутриофисной связи.

В офисе Клиента возможно подключение УАТС.

В случае если Клиенту необходим телефон для организации службы поддержки, единой справочной службы и так далее, может быть организовано включение многоканального номера. В случае если Клиенту необходимо не только разговаривать по телефону, но и осуществлять передачу данными и иметь доступ в Интернет, выделенный канал поможет в организации включения, как номерной емкости, так и услуг доступа в Интернет.

 С тарифами на предоставление доступа и пользование услугами можно ознакомиться в разделе «Тарифы».

Для физических лиц:
— 1 мин разговора — 0,44 руб./месяц;
— абонентская плата — 210 руб./месяц;
— безлимитная голосовая связь — 377 руб./месяц.

Для юридических лиц:
— 1 мин разговора — 0,51 руб./месяц;
— абонентская плата — 250 руб./месяц;
— безлимитная голосовая связь — 580 руб./месяц.

 Ознакомиться с договором на предоставление услуги доступа к телефонной сети на местном уровне и заключить его Вы можете непосредственно в офисе нашей компании, расположенный по адресу ул. Донецкая, 16, 1 этаж. Вы так же можете оставить заявку на заключения договора или получить всю интересующую Вас информацию в департаменте по работе с клиентами по телефону (8442) 25-10-03 или через интерактивную систему помощи.

 В случае, если Ваш дом или офис уже имеет техническую возможность — то подключение производится в кратчайшие сроки. Узнать о технической возможности подключения можно в абонентском отделе по телефону (8442) 25-10-03, или отправив письмо по адресу support@comrise.ru, или через интерактивную систему помощи (здесь ссылка на форму, позволяющую оставить сообщение для «департамента по работе с клиентами».