Прямой доступ
Неоспоримое удобство несет специальная функция «Прямой доступ». При помощи данной функции исчезает необходимость набирать и помнить код персонального доступа, в котором не менее 10 цифр. А так же исключается возможность, несанкционированного использования Вашего лицевого счета, так как он однозначно идентифицируется системой.
Через телефонную сеть
Для активации услуги прямого доступа Вам достаточно проинформировать абонентский отдел, с каких телефонных номеров будет осуществляться доступ к услуге от имени Вашего лицевого счета.
Например, пусть телефонные номера, с которых Вы собираетесь постоянно пользоваться услугой – это 251005 и 251003. После активации услуги «Прямой Доступ» и звонка с одного из этих номеров система не будет предлагать Вам ввести код доступа, а уже предложит Вам непосредственного воспользоваться услугой. С других телефонов доступ к Вашему счету будет невозможен.
Через выделенную линию
Доступ к услуге IP-телефонии через выделенную линию открывает ряд новых преимуществ самой услуги:
- Вы можете совершать исходящие звонки, даже если Ваша «городская» входящая линия занята или если Вы хотите оставить ее свободной для важных входящих звонков своих клиентов.
- Вы получаете мобильность Вашей услуги – перемещая оборудование внутри офиса или при переезде, доступность к услуге сохраняется.
- Бесплатные звони внутри системы – если Вы подключены к данной услуге в 2х или более географически удаленных местах – то звонки между этими подключениями совершено бесплатны. Например, к данной услуге подключен как головной офис Вашей компании в городе Волгограде, так и дочерний офис в городе Волжский. В нашей системе Вы сможете осуществлять звонки между Вашим офисами совершенно бесплатно.
Для подключения к услуге «прямого доступа через выделенную линию» Вам дополнительное потребуется специализированное оборудование работающее по стандарту SIP или H.323.
Здесь Вы можете ознакомиться со списком поддерживаемого оборудования.
Заключить договор на пользование услугой IP-телефонии с сервисом «Прямой доступ» или получить интересующую Вас информацию Вы можете в абонентском отделе по телефону (8442) 25-10-03, или отправив письмо по адресу support@comrise.ru, а так же через интерактивную систему помощи.